.
RUSUA

ГЛАВНАЯАФИШАСОБЫТИЯИСТОРИЯСПЕКТАКЛИТРУППАФЕСТИВАЛИ   БИБЛИОТЕКА КОНТАКТЫГОСТЕВАЯ

 

История

 

 

Краткий курс истории Молодежного театра
Нет, не оплакивать былое -
В нем силу надобно искать.
Уордсворт
 
 
Рождение     Никакая история не возникает на пустом месте. Обязательно для создания чего-либо должны сложиться определенные условия. Именно так для создания Молодежного театра сложились соответствующие обстоятельства, следствием которых стало возникновение сначала Молодежной сцены, а потом и театра.
     Но что же было сначала? И какие именно условия сложились для создания в 1985 году необыкновенного на то время явления – Молодежная сцена?
     Во-первых, в городе существовал, но не имел собственного помещения кукольный театр, в котором появился в 1982 году молодой режиссер Геннадий Касьянов, вдохнувший новую жизнь в кукол. Во-вторых, в течение 1982-1984 годов в театр пришли молодые актеры, большинство из которых только что окончило Днепропетровское театральное училище и распределилось в Черниговский кукольный театр. Геннадий Касьянов, как безусловный лидер и талантливый режиссер, сплотил вокруг себя молодежь. Это, так сказать, условия местного значения. Было и еще одно, общесоюзное. Помните театральный бум начала 80-х? В стране, уставшей от тотального вранья, театр был не только местом интеллигентской тусовки - источником истины. Жажду публика утоляла в полулегально-подвальных студиях. С приходом Горбачева появилась возможность легализации подобных образований. Так что не то удивительно, что ребенок родился, удивительно, что он оказался жизнеспособен.
     В нашем конкретном случае дело было так.
     Приближалась 40-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. К этой дате Геннадий Касьянов написал инсценировку двух произведений Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» и «В списках не значился». Так без отрыва от основной - кукольной - работы появились «11 страниц военной прозы», жанр которых был обозначен как опыт прочтения прозы на сцене. 1 мая 1985 года сыграли спектакль перед курсантами Черниговского высшего военного авиационного училища летчиков. Теперь эта дата официально считается Днем рождения театра. Потом еще «11 страниц…» играли в госпитале, ПТУ, библиотеке им. Короленко... В городе заговорили о новом театре.
     Но разве кто-нибудь мог предвидеть, что совсем скоро эти молодые девушки и юноши вместе с Г. Касьяновым станут известны своим спектаклем почти на всей огромной территории Советского Союза?
Детство     В октябре 1985 года проходил 2-й республиканский конкурс самостоятельных работ молодых актеров, режиссеров и сценографов. В Чернигов для отбора участников приехали известные киевские критики С. Васильев и В. Фиалко. Смотрели «11 страниц…» днем в репетиционном помещении театра им. Шевченко. Понравилось. И театр получил приглашение принять участие в конкурсе, проходившем в Одессе.
     Никому не известные молодые актеры, режиссер Г. Касьянов и директор театра Л. Табурянская ужасно волновались. Надписи на афише были перепутаны: вместо Чернигова – Черновцы, вместо «11 страниц…» - «11 минут…». К тому же неизвестно, придет ли вообще хоть кто-нибудь смотреть спектакль. Удивительно, ни одного пустого места в зале не было. Возглавлял жюри известный актер Николай Рушковский, среди членов – уважаемые киевские и московские критики, например Инна Соловьева и Борис Поюровский.
     Г. Касьянов сегодня говорит, что спектакль в Одессе был не из лучших: ужасное волнение, просто до безумия. Но молодость и необыкновенная энергия, распространявшиеся по залу, сделали свое дело. Черниговский коллектив стал Лауреатом и занял первое место (24 октября 1985 года).
     Это было что-то невероятное! Геннадий Касьянов, Любовь Веселова, Юлия Матросова, Татьяна Салдецкая, Мирослава Вытриховская, Татьяна Тушич, Владимир Банюк, Александр Максяков, Олег Шпак и Алла Дадашьянц сразу «проснулись знаменитыми». О Молодежной сцене стали писать газеты. Приглашали играть в Киеве и Москве.
     Киев встречал необыкновенно. Неоднократно играли в Доме актера. Глава театрального общества народная артистка СССР Ольга Кусенко со слезами на глазах от переполнявших ее чувств благословила Молодежную сцену на творческую жизнь.
     Особенно запомнились гастроли в Москве в Центральном доме работников искусств, состоявшиеся 3 апреля 1986 года. Принимали не так бурно, как в Киеве, но присутствие именно на этом спектакле секретаря Черниговского обкома партии по вопросам идеологии В. М. Половца решило судьбу будущего театра. Или он сам увидел, или нашептали критики, но, когда коллектив вернулся в Чернигов, вопрос со зданием для кукольного театра, который до сих пор путешествовал по различным сценическим площадкам города, был решен почти сразу.
     Сразу после необыкновенного успеха «11 страниц…» Молодежная сцена осуществила еще одну постановку - спектакль «Завтра была война» по Борису Васильеву. Художником этого спектакля был киевлянин Сергей Сосновский. Именно он придумал знаменитые ширмы, играющие важную роль в спектакле. Через несколько лет Сергей погиб, а его мама – Майя Ильинична – заботилась о судьбе каждой следующей постановки Молодежной сцены и стала для актеров настоящей крестной матерью. Николай Рушковский, тот самый, который в Одессе решил судьбу молодого коллектива, получил почетное звание крестного отца. И Майя Ильинична, и Николай Николаевич до сих пор заботятся о театре и искренне радуются каждому его успеху.
     После спектакля «Завтра была война» Геннадий Касьянов обратился к произведению Андрея Платонова «Ювенильное море». Кстати, именно с этой работы начался тесный творческий контакт режиссера с талантливым музыкантом Юрием Кравчуком, написавшим к спектаклю оригинальную музыку. Позже Ю. Кравчук будет создавать музыкальное решение многих спектаклей театра.
     Премьера «Ювенильного моря» оказалась тоже удачной. Молодому коллективу вообще везло. Наверное потому, что они не боялись рисковать. Они были молоды, обладали хорошим литературным и сценическим вкусом. Их глаза сияли, а энергия распространялась на зрителей, количество которых зависело от масштабов помещения, которое удавалось «выбить» на показ спектакля, потому что Молодежная сцена, как и кукольный театр, еще не имея собственного помещения, путешествовала по городу.
     В 1987 году усилиями Е. Федоренко, В. Половца, М. Вереса был окончательно решен вопрос о помещении для театра кукол, который включал Молодежную сцену - здание по улице Родимцева передали театру. Все работники вместе со строителями приводили его в надлежащее состояние.
Отрочество     1 октября 1988 года новый театр, названный Театром для детей и молодежи, открыл свой первый театральный сезон спектаклем «Карьер» по Василю Быкову. Потом, почти сразу, появился Филатовский «Федот-стрелец».
     Спектакли Молодежной сцены возникали один за другим: «Старший сын», «Сказка про Монику»…
     В театр практически невозможно было купить билеты. Зрители занимали очередь в кассу с 4-х часов утра. Все желающие не могли поместиться в маленьком зале
     В декабре 1988 года Г. Касьянов положил начало в театре Декабрьским театральным вечерам, на которые приезжали мастера театра из разных городов.
     Весной 1989 года Геннадий Сергеевич решил пригласить на постановку кого-нибудь из киевских режиссеров. Ему предложили режиссера театра оперетты – Елену Негреску, которая весьма успешно осуществила постановку спектакля «Реггеди Энн» по пьесе У. Гибсона. Эта музыкальная сказка для детей и взрослых сразу полюбилась зрителю и около десяти лет оставалась одним из самых значительных спектаклей в репертуаре.
     Через некоторое время Елена Негреску снова приехала и создала еще один музыкальный спектакль – «Зачароване коло» по произведениям Н. Гоголя.
     Следующим режиссером, которого театр пригласил на постановку, был крымчанин Борис Мартынов. С успехом играли потом в театре его «Стеклянный зверинец» по пьесе Т. Уильямса. Со временем Б. Мартынов поставит в театре еще два спектакля: «Женитьбу» Н. Гоголя и «Трамвай «Желание»» Т. Уильямса.
     За шесть лет работы в театре Андрея Бакирова (с 1989 года) им было сыграно несколько ролей (почти все главные) и создан ряд спектаклей: «Бумажный патефон», «Служанки», «Наш Декамерон». Самой удачной его работой была «Двенадцатая ночь» В. Шекспира.
    1994 год принес первое почетное звание. Владимир Банюк стал заслуженным артистом Украины.
Театр-дома      В 1994 году родился Театр-дома Это своеобразная форма принесения культуры не в массы, а лично в каждый дом. В течение 6 лет сыграно немало спектаклей на разноплановом литературном материале (последний спектакль Театра-дома, а это было «Приглашение на казнь» по В. Набокову, состоялся 17 июня 2000 года). За это время театр побывал со спектаклями не только в черниговских домах, но и в квартирах киевлян, москвичей, тольяттинцев.
     Работать в Театре-дома не может любой актер, потому что это своеобразный жанр, стоящий между театром и серьезной литературой. В Театре-дома творчески сотрудничали два человека: инициатор и организатор этой нестандартной формы работы Геннадий Касьянов и Евгений Лебедев. Они способны были создать в вашем доме атмосферу настоящего спектакля и погрузить слушателя в гениальные литературные тексты.
     После того, как Театр-дома прекратил свою деятельность (неумолимое течение времени!) Евгений Лебедев самостоятельно создал целый ряд спектаклей, которые с успехом представлял в учебных заведениях города.
Юность     В 1996 году в театре состоялась серьезная реорганизация. Кукольная труппа отделилась от драматической, а фактически разделились два самостоятельных театра, которые до тех пор существовали под одной крышей.
     Директор театра Ю. Кравчук, который занял это место в 1989 году, долго хлопотал об отделении, которое наконец состоялось. Именно с этих пор театр официально называется Молодежный.
     За эти годы с Молодежным театром работали разные художники: Сергей Сосновский, о котором уже упоминалось, Александр Симоненко («Цинковые мальчики», «Оглянись во гневе», «Реггеди Энн»), Мила Лазарева («Лолита», «Трактирщица»).
     Юрий Издрик плодотворно сотрудничал с театром не только как художник («Над пропастью во ржи», разработка альманаха «Шедевра»), но и сделал перевод и создал инсценировку спектакля «Сверчок за очагом».
     Очень тесное творческое сотрудничество существует с киевской художницей Людмилой Ковальчук, которая создала большую часть спектаклей театра: «Сверчок за очагом», «Двенадцатая ночь», «Женитьба», «Вишневый сад», «Смерть Тарелкина», «Гамлет», «Ревизор», «Дон Кихот», «Мой бедный Марат» и др.
     В первые годы своего существования театр часто выезжал на гастроли в другие города Украины, России, Белоруссии. Неоднократно отправлялись в Киев с «Ювенильным морем», «Лолитой», «Двенадцатой ночью», «Оркестром», «Над пропастью во ржи», «Графиней и Жаном».  Не раз принимали участие в театральных фестивалях.
     Начало третьего тысячелетия обозначилось в театре некоторыми административными изменениями. Директором-художественным руководителем театра стал Геннадий Касьянов. В 2002 году состоялось еще одно достаточно знаменательное событие: звание заслуженной артистки Украины было присвоено актрисе Любови Веселовой, а звание «заслуженный деятель искусств Украины» Геннадию Касьянову. Наиболее значимыми постановками в это время стали «Дон Кихот» М.Булгакова (2000 г.), постановки режиссера Алексея Янковского «Ромео и Джульетта» Клима (2002 г.) и «Анна Каренина» (версия романа Толстого) Клима ( 2003 г.), «Овод (Прощай Арлекин…) Э.-Л. Войнич (2003 г.), «Нора. Кукольный дом» (2004 г.). Эти годы были любопытны и творческим содружеством театра с коллективами филармонического центра. Совместно с ансамблем песни и танца «Сиверские клейноды» (художественный руководитель и главный дирижер Сергей Вовк) была осуществлена постановка рождественского проекта «Вертеп» (2002 год). Совместные проекты с симфоническим оркестром «Филармония» (художественный руководитель и главный дирижер заслуженный деятель искусств Украины Н.Сукач) «Бал Маргариты» по М.Булгакову (2001 г.), «Пер Гюнт» Г.Ибсена (2001 г.) «Наш Пушкин» (2002 г.) увлекли театр и, надеемся, зрителей. В рамках «МайАрт» (мастерская актеров) наиболее значимыми стали проекты: «Путешествие с Онегиным» (2002-2003 гг.) - весь пушкинский роман был прочитан актером Романом Покровским в исторических местах Черниговщины (Нежин, Батурин, Любеч, Остер и др.), «Качановский лев» - цикл вечеров в национальном заповеднике «Качановка» (2002-2003 гг.), «Ботинки на толстой подошве» П.Гладилина (2003 г.) и «Зачарованая Десна» А. Довженко (2004 г.) в постановке артиста А. Быша. И, наконец, главное событие последних сезонов – появление в театре молодых актеров-студийцев (Р.Остапко, Евг. Сидоренко, И.Атрощенко, А.Щукин, Е.Широкорад). В преддверии 20-летия театра состоялся их настоящий дебют в спектакле «Мой бедный Марат» А.Арбузова (2005 г.) и проекте «Зачарованная Десна» А.Довженко. К 20-летию открыт театральный Музей (2004 г.) и издана книга «Антология. Собрание цветов» (2004 г.).
Следующие пять лет от двадцатилетия до четвертьвекового юбилея, кажется, пролетели, как одно мгновение. Когда неустанно работаешь, то и время проходит быстрее. Итак, за эту пятилетку  2005-2010гг. театр выпустил более двадцати спектаклей, не считая разовых проектов, перформенсов, бенефисов и т.д. Студийцы Руслана Остапко, Евгений Сидоренко, Инна Атрощенко, Алексей Щевелев стали настоящими артистами со своим достойным актерским репертуаром.
Что касается премьер этого периода, надо сказать, что большинство из них были достаточно удачными.   Во-первых, это “Иванов”(2005г.), который подарил зрителям и актерам вновь встречу с драматургией Чехова и ряд интересных, мастерски исполненных актерских работ. Спектакль “Гарольд и Мод”(2006г.) стал бенефисным для Юлии Матросовой и практически первой большой работой молодого актера Александра Щукина. Спектакли “Приключение Пети в праздничную ночь”(2006г.), “Кошки-мышки”(2007г.), “Приключение медвежат панда”(2007г.), “Валентин и Валентина”(2008г.), “Шельменко-денщик”(2008г.), “Три товарища”(2009г.) в постановке Геннадия Касьянова заняли достойное место не только в репертуаре, но и в истории театра.
Алексей Янковский, режиссер из Санкт-Петербурга, плодотворно сотрудничавший с театром ранее (“Ромео и Джульетта”, “Анна Каренина”) открыл ХХІІ театральный сезон спектаклем “Отелло” Клима по мотивам Шекспира(2006г.), но по разным причинам спектакль не продержался в репертуаре, хотя был ярким и вызывал определенный интерес и у самих исполнителей и у зрителя. Прошло несколько лет и уже ХХV сезон театр открыл  спектаклем по пьесе Григория Горина “Поминальная молитва” (2009р.) опять-таки в постановке Алексея Янковского с неподражаемым Владимиром Банюком в роли Тевье Молочника.
Киевский режиссер Игорь Тихомиров ипотировал зрителя спектаклем “Механический апельсин” в 2007 году и опять вернулся, чтобы предложить театру роман Э.Хемингуэя “Фиеста”(2010г).
В родные стены возвратился и Андрей Бакиров, поставив на сцене театра в 2008 году спектакль “ART” Ясмины Реза.
Начиная с 2008 года в театре вновь активно заработала Мастерская актера  “МайАрт”. Моноспектакль по Л.Андрееву “Иуда Искариот” создал в художественном простанстве музея В.Банюк. Спектакль получился удачным и театр предложил актеру играть его на своей сцене. Песенный спектакль Юлии Матросовой с участием многих актеров театра, сделанный актерами самостоятельно  в течение двух лет  дарил празднечное настроение в театре-кафе. Ну а март 2010 года удивил театр и зрителя целым рядом самостоятельных актерских работ: моноспектакль Татьяны Салдецкой “Аглая” Клима, спектакль с Романом Покровским в главной роли “Падение” по А.Камю, спектакль-дивертисмент Любови Веселовой и Алексея Быша по пьесе Дарио Фо “Супружеские вариации”, моноспектакль Юлии Матросовой “Украинское альфреско” по лирике Лины Костенко.
Вцелом ХХV юбилейный сезон для театра оказался нелегким, но в истории остаются не эмоции, а факти. К 25-ти летию  театра Геннадий Касьянов поставил  “Чайку”(2010г.).
    Сегодня Молодежный театр крепко стоит на ногах, имеет свою собственную эстетику, традиции, прекрасный репертуар, которому может позавидовать любой театральный коллектив (что называется «от Москвы до самых до окраин…»). А главное – Молодежный исполненный творческих планов и, значит, большая часть его истории впереди…
                                                                                                                                 
                                                                                                                             Алла Пушкина

 

 

 

Репертуар
1985-2013
 
 
1985 год
«11 СТРАНИЦ ВОЕННОЙ ПРОЗЫ» Б.Васильева
 
           1986 год
«ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА» Б.Васильева
«НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА» Б.Васильева
 
1987 год
«ЮВЕНИЛЬНОЕ МОРЕ» А.Платонова
«АВДИЙ» Ч.Айтматова
 
1988 год
«ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА» Л.Разумовской
«КАРЬЕР» В. Быкова
«ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА, УДАЛОГО МОЛОДЦА» Л.Филатова
«СТАРШИЙ СЫН» А.Вампилова
 
1989 год
«СКАЗКА ПРО МОНИКУ» С.Шальтяниса, Л. Яцинявичуса
«ДАЙ МНЕ ПРИСТАНИЩЕ (ПРИЩУЧИЛ)» Б.Киффа
«РЕГГЕДИ ЭНН» У.Гибсона
«БЕЛАЯ ЛИЛИЯ» Я.Яроша
 
1990 год
«ОГЛЯНИСЬ ВО ГНЕВЕ» Дж. Осборна
«ДУША МОЯ БОЛИТ» М.Коцюбинского
«ЦИНКОВЫЕ МАЛЬЧИКИ» С.Алексиевич
«БУМАЖНЫЙ ПАТЕФОН» А.Червинского
 
1991 год
«ИОХИМ ЛИС - ДЕТЕКТИВ С ДИПЛОМОМ» И.Фьеля
«ЗАЧАРОВАННОЕ КОЛО» Н.Гоголя
«СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ» Т.Уильямса
 
1992 год
«ХОЗЯЙКА ГОСТИНИЦЫ» К.Гольдони
«БАЛ МАРГАРИТЫ» М.Булгакова
«ЛОЛИТА» Э.Олби
«ИМЕЮ ЧЕСТЬ ДОЛОЖИТЬ (ШЕВЧЕНКО, КТО ОН?)»
«БИЛЕТ НА «КАЗБЕК » художественный проект на Десне
«НАШ ДЕКАМЕРОН» Э.Радзинского
 
1993 год
«ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ» М.Старицкого
«ТРИ СЕСТРЫ» А.П.Чехова
«ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ТАРАСА БУЛЬБЫ И ДВУХ ЕГО СЫНОВЕЙ» Н.Гоголя
«СВЕРЧОК ЗА ПЕЧКОЙ» Ч.Диккенса
«СЛУЖАНКИ» Ж.Жене
 
1994 год
Театр-кафе «СЦЕНЫ ИЗ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЖИЗНИ» А.Никколаи
«ЖИТИЕ ПАНИКОВСКОГО» И.Ильфа, Е.Петрова
«ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ» В.Шекспира
«НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» Дж.Селинджера
 
1995 год
«КАМЕННЫЙ ГОСПОДИН» Л.Украинки
«ТАТУИРОВАННАЯ РОЗА» Т.Уильямса
«МУЗЫКА ВТОРАЯ» М.Дюрас
 
1996 год
«ЖЕНИТЬБА» Н.Гоголя
«НАПРАСНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, ИЛИ СЕВИЛЬСЬКИЙ ЦИЛЮРИК» П.Бомарше
«НЕВЕРОЯТНЫЙ ИЛЛЮЗИОН ЭРНИ» А.Эйкборна
Театр-кафе «ОРКЕСТР» Ж.Ануя
 
1997 год
«ТРАМВАЙ “ЖЕЛАНИЕ”» Т.Уильямса
«МАЛЕНЬКИЙ ПАПА» В.Драгунского, А.Раскина
«ВИШНЕВИЙ САД» А.П.Чехова
«СМЕРТЬ ТАРЕЛКИНА» А.В.Сухово-Кобылина
 
1998 год
«ГРАФИНЯ И ЖАН» А.Стриндберга
«ГАМЛЕТ» В.Шекспира
 
1999 год
«ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ» Л.Филатова
«НЕОБДУМАННЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ» совместный проект с историческим музеем
«РЕВИЗОР» Н.Гоголя 
«ДУЭНЬЯ» Р.-Б.Шеридана
«СТРАННЫЙ МИР ТЕАТРА» М.Митуа
 
2000 год
«ДЕКАМЕРОН 1/20» Дж.Боккаччо
«УКРАДЕННОЕ СЧАСТЬЕ» И.Франко
«АМЕРИКАНСКАЯ КОМЕДИЯ» по рассказам О'Генри
«ДОН КИХОТ» М.Булгакова
 
2001 год
«МЕТРО»
«ФИНИТА» А.Дьяченко
«ТАРТЮФ» Ж.-Б.Мольера
«ПЕР ГЮНТ» Ибсен-Григ совместный проект с симфоническим оркестром «Филармония»
 
2002 год
ВЕРТЕП
«КАФЕPIAF»
«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» Клима
«ПУТЕШЕСТВИЕ С ОНЕГИНЫМ» совместный проект с историческим музеем
«МЕДЕЯ» Еврипида
«НАШ ПУШКИН» («МОЦАРТ И САЛЬЕРИ» Пушкин/Моцарт, «МЕТЕЛЬ» Пушкин/Свиридов) совместный проект с симфоническим оркестром «Филармония»
«МАУГЛИ» А. Исаян
 
2003 год
«БОТИНКИ НА ТОЛСТОЙ ПОДОШВЕ» П.Гладилина, проект в рамках «МайАрт»
«ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ИНДЮКА» Г.Боэтиус
«АННА КАРЕНИНА» версия романа Л.Н.Толстого Клима
«ОВОД (ПРОЩАЙ, АРЛЕКИН…)» по роману Э.-Л.Войнич
«СОКРОВИЩА КАПИТАНА ФЛИНТА» Дм.Иванова, Вал.Трифонова и В.Савельева
 
2004 год
«ЭЙ, ДЖУЛЬЕТТА!» Э.Кишона
«ЗАЧАРОВАННАЯ ДЕСНА» А.Довженко   
«КУКОЛЬНЫЙ ДОМ (НОРА)» Г.Ибсена
«КАРЛСОН» А.Линдгрен, пьеса С.Прокофьевой
 
2005 год
«МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ» А.Арбузова
«ИВÁНОВ» А.П.Чехова
 
2006 год
«ТАНГО» С.Мрожека, проект в рамках «МайАрт»
«ГАРОЛЬД И МОД» К.Хиггинса и Ж.-К.Карьера
«ОТЕЛЛО» Клима
«КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ» Ф.Шиллера
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧЬЮ» Д.Литвин
 
2007 год
«Кошки-мышки» И.Эркеня
«МЕХАНИЧЕСКИЙ АПЕЛЬСИН» Э.Берджесса
«ПРИГОДА ВЕДМЕДИКІВ ПАНДА, ЯКУ РОЗПОВІВ ОДИН САКСОФОНІСТ, КОТРИЙ МАВ ПОДРУЖКУ У ФРАНКФУРТІ» М.Вишнека
 
2008 год
«ВАЛЕНТИН И ВАЛЕНТИНА» М.Рощина
«ШЕЛЬМЕНКО-ДЕНЩИК»Г.Квитки-Основьяненко
«ART» Я.Реза
 
2009 год
«ТРИ ТОВАРИЩА» Э.М.Ремарка
«ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА» Г.Горина
«НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ»
          
            2010 год
«АГЛАЯ» Клима, спектакль в рамках «МайАрт» 
«СУПРУЖЕСКИЕ ВАРИАЦИИ» Д. Фо, спектакль в рамках «МайАрт» 
«УКРАИНСКОЕ АЛЬФРЕСКО» Л. Костенко, спектакль в рамках «МайАрт»
«ЧАЙКА»  А. Чехова
«ФИЕСТА»  Э. Хемингуэя
«Деревья умирают стоя»  А. Касоны
           
           2011 год
«СОЛО ДЛЯ ЗОЛУШКИ» спектакль театра-кафев рамках «МайАрт»
«МРАМОР» И.Бродского
«ГАЙДАМАКИ» Т.Шевченко
«ДЯДЯ ВАНЯ» А.Чехова
«ПИГМАЛИОН» Б.Шоу
«БЕЗУМНЫЙ НОВЫЙ ГОД, ИЛИ ЖЕНИТЬБА СОЛОВЬЯ-РАЗБОЙНИКА»
 
            2012 год
«ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ» Дж.-Б.Пристли
«БИЛЕТ В ОДЕССУ, или ПАРОХОД ПЛЫВЁТ "АНЮТА»
«ПОЛЛИАННА» Э.Портер
«ЦВЕТАЕВСКИЙ АЛЬБОМ»  спектакль в рамках «МайАрт»
«НЕ ПРИНИМАЙ ПОДАРКОВ ОТ АНТИПКИ» Д.Литвин
 
            2013 год
«ВОЛКИ И ОВЦЫ» А.Островский
«СТУЛЬЯ» Э.Ионеско, спектакль в рамках  «МайАрт»
«НА ЖАБКАХ»
"БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА" М.Себастьяну
 «ВЕСНА»  спектакль в рамках «МайАрт»
            
            2014 год
 «ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА»Э.Э.Шмитт  спектакль в рамках «МайАрт»
"МАМАКЛАВА" П.Морозов
 «СЕРЕБРЯНЫЕ ДРЕБЕЗГИ»  спектакль в рамках «МайАрт»
 «ЭМИГРАНТЫ» Э.Ионеско спектакль в рамках «МайАрт»
"МАТУШКА КУРАЖ И ЕЁ ДЕТИ" Б.Брехт
"БЕЛЫЙ КОТ И НОВЫЙ ГОД" И.и Я.Златопольские
 
2015 год
«Театральный роман» М.Булгакова
                                                          
 
 
Репертуар Театра-дома
 
1994 год
«КАИН»  Дж.-Г.Байрона
«ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ» В.Набокова
 
1995 год
«ПРОБА» Р.-М.Рильке
«ЧЕТЫРЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БЕССМЕРТИЯ ДУШИ» Платона
 
1996 год
«ЗАПИСКИ ИЗ КЕЛЬИ» Камо-но Темея
«ИМЯ ЕМУ - ПОТОП ЗМЕИН» Г.Сковороды
 
1998 год
«КНИГА ИОНЫ ПРОРОКА»
RUSUA

ГЛАВНАЯАФИШАСОБЫТИЯИСТОРИЯСПЕКТАКЛИТРУППАФЕСТИВАЛИ   БИБЛИОТЕКА КОНТАКТЫГОСТЕВАЯ

© 2010 MT, Inc. All Rights Reserved, Design ChumStudio